воскресенье, 4 марта 2018 г.

Bloggers Spring Set #bloggersspringset


Мне к празднику пришел очень классный органический Beauty box. Кстати, такими подарками можно порадовать любимых женщин, маму, бабушку, подругу. Их бренды предлагают в качестве подарков. А коробочку и самой можно собрать.
Кое что я уже успела попробовать, и даже полюбить. Есть продукты, которые не понравились совсем, а есть такие, которыми пользуюсь ежедневно, и они стали настоящей находкой для меня. Естественно, буду их повторять. Обо всем расскажу честно!!!!
Ну что, поехали. Смотрим что внутри.




Во первых, сразу хочется отметить, что большинство средств органические и имеют сертификаты. Я люблю органику, она составляет основу моего ежедневного ухода за собой.


СС-cream Cushon от @yllozure_poetea
В коробочке самый темный оттенок, но к моей радости, он подошел идеально, так что не пугайтесь. Идеальное средство, ложится тонко, и матирует. Не смотря на тонкое покрытие, отлично перекрывает покраснения и недостатки. Не затекает в поры. Пудра сверху не требуется. Шикарное средство, Рекомендую однозначно. Идеально!





Сухой шампунь Professional Dry Shampoo for Oily Hair от PROFFS @proffsrussia
Формат большой, шампунь я не пробовала, так как у меня много открытых. И я использую их крайне редко. Любой сухой шампунь сушит волосы, используйте их только когда действительно необходимо. В любом случае он не помешает, сухой шампунь должен всегда быть в запасе. А вдруг свидание или важная встреча, а у тебя грязные волосы. Тем более зима, все в шапках. Нужная вещь.


Янтарная маска-скраб для лица от @levrana
Это один из моих любимых российских брендов органической косметики. Я полюбила их гидролаты и сыворотки для лица. Всегда быстро расходуются и никогда не оставляются в дальний угол. Этот скраб, хоть я и не часто их использую будет радовать меня все лето.


Черничный крем для душа от @stenders_russia
Гель для душа нужен в хозяйстве всегда, тем более такой вкусный. Цвет белый, не прозначный.


Марка органической косметики Мастерская Олеси Мустаевой @masterskaya_olesi_mustaevoi любима мною давно, я уже два года пользуюсь их косметикой. Достойные средства от российского производителя. Маска для волос интенсивного воздействия "Она Иная" . Эту маску я не пробовала, она у меня в очереди, тем более, что я постоянно мою голову органическими шампунями. До этого использовала их средства для волос, и они мне понравились. Уже жду, когда открою эту маску интенсивного воздействия, думаю моим волосам она очень подойдет.


Интересный набор масок от @vilenta_official
Шипучка, Очищающая кислородная маска с древесным углем, и Маска с увлажняющим комплексом.
Отличны набор масок, хватит мне на три недели, и попробую что-то новенькое.




А вот этот крем для лица Анти-эйдж "Драгоценная аргана" SO`BIO etic jivilife.ru стал моим любимым на сегодняшний день. Открыла его в тот же вечер, как получила посылку. Он идеален. Это французская ограническия марка, с одним из самых строгих экосертификатов BIO, поэтому можно доверять.  Крем хоть и органический, но отлично справляется с мимическими морщинами, что большая редкость, он работает в плане омоложения и борьбы со старением. Поэтому он и стал моим любимым и его я точно буду постоянно покупать. Очень комфортный, не жирный, и моментально впитываясь выравнивает рельеф кожи. Послужит прекрасной базой под макияж. Использую днем и вечером.
Отличный крем в стекле, 50 мл.




Сахарный скраб Coconut линейки Home Line от Saona Cosmetics www.saonapro.ru
Огромнейшая банка скраба ждет лета, подходит для использования после эпиляции. Кто делает лазерную присмотритесь, особенно кто делает первый сеанс.
Вот их инстаграм, где много всего интересного @saonapro



Деревянная расчесочка из бука от Fosters сразу же нашла применение. Крупные зубцы прекрасно расчесывают волосы, и они не электризуются. В основном причесываюсь ей днем, когда волосы сухие. Она постоянно со мной в сумочке.
Найти можно здесь www.jivilife.ru




Лак для волос Hairspray with silk proteins super strong от Finesse @finesserussia  Лаками я пользуюсь редко, но все же бывает и в них необходимость, поэтому такой мини-формат для сумки, отлично подойдет и для поездок, и просто взять с собой, когда знаешь, что потребуется обновить укладку. Это может быть и на выступлениях, после тренировки, и в гостях у парня)).
Люблю всё, что можно поместить в дамскую сумочку. Таких средств часто не хватает, и когда они у меня появляются, я их использую только вне дома. 


Антиперспирант шариковый 24 часа от LV @lvrussia
LV бренд финской гипоалергенной косметики. Скажу честно, дезодорант ни о чем. Хватило его ровно на час, причем я сидела за компьютером. Не рекомендую.
Дезодорант совершенно без запаха, и он не работает. Увы и ах. Но для меня это не удивительно, уже не в первый раз промах с органическими дезодорантами. Я даже и не смотрю в их сторону.


Ну и какое 8 марта без игристого винного напитка Abrau Light @abrau_durso

3 комментария:

  1. С какой душой собран этот бьютибокс! Насколько я понимаю, поучаствовало несколько магазинов/аккаунтов в его сборке? Вот что значит продуманный подход! Мне понравилась коробочка, очень разнообразная. Но больше всего обратила внимание на крем с арганой и на деревянную расческу ))

    ОтветитьУдалить