понедельник, 12 февраля 2018 г.

Пейте люди молоко, будете здоровы! Молоко А2


Польза или вред молока, как часто люди задаются этим вопросом. Недавно я ходила на интересное мероприятие, где врач-диетолог в присутствии блогеров и прессы развеяла все мифы о молоке.
Сама я являюсь большой поклонницей этого прекрасного продукта, что собственно и мотивировало написание этого поста. Пью его по утрам, во время полдника или вечером, добавляю в чай, и кофе. Мюсли с молоком, самый мой любимый вид перекуса. Утром на завтрак, или вечером перед сном - молоко, ведь оно помогает быстрее заснуть. 
Но некоторые люди, в силу особенностей своего организма, или каких-то медицинских противопоказаний, это: аллергия, диета прописанная врачом, не могут употреблять молоко. Тяжелый молочный белок вызывает дискомфорт, трудно переваривается. С возрастом, особенно у пожилых людей, может снижаться способность к перевариванию молочного белка, и пить молоко в чистом виде они не могут.
Оказывается, есть два вида белка молока А1 и А2


Первый, при его непереносимости организмом или плохой переносимости, вызывает: вздутие, тошноту, тяжесть в желудке, а у некоторых, как у моей бабушки даже и рвоту, как правило после молока из под коровы.
Обычный белок А1, у людей склонных к аллергии на молочный белок, и у тех, чей организм испытывает затруднения в переваривании молочного белка А1, вызванное например заболеваниями желчного пузыря или желудка, который воспринимается у них как чужеродный.
Белок А2 – является привычным человеческому организму, задуманным самой природой. Аналогичный тип белка содержится в материнском молоке. На ферме А2 отобраны лучшие коровы, которые дают молоко с содержанием исключительно белка А2.



Как большая поклонница этого продукта, я не отказалась попробовать знаменитое молоко А2. У меня организм воспринимает любое молоко, поэтому как таковых отличий я не заметила. Вкус прекрасный, хорошая и правильная жирность. Сроки хранения не более одного дня в открытом виде, и 7 суток в закрытом.
Вкусное молоко, которое несомненно дарит пользу организму. И те, кто любит, но по каким-то причинам не может пить обычное молоко, думаю должны попробовать молоко А2, а мне оно очень понравилось.


Преимущества молока А2:

Пониженный риск аллергических реакций - у коров А2
Легкое и комфортное усваивание - у коров А2
Снижение риска психических заболеваний у детей - у коров А2
Снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 1-го типа - у коров А2
5-ти ступенчатая система контроля молока !- коров А2
Эко корм собственной заготовки - у всех коров
Свободный выпас коров - у всех коров


14 комментариев:

  1. Мой организм хорошо воспринимает молоко, но я не знала, что белок бывает двух типов. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пью молоко, только из под коровы не пила давно, но и не хочу, оно тяжелым может оказаться

      Удалить
  2. Надо купить! я тут попробовала безлактозный йогурт - для меня это открытие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет лактозы я не знаю, там надо смотреть состав

      Удалить
  3. Milk is a healthy beverage because it contains calcium, but I must admit that I don't like it so I drink yogurt.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что рассказала! обожаю молоко))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чрезвычайно полезный пост! Я бы не сказала, что у меня непереносимость молока, но вот как-то свежее пить не люблю. Лишь в крайних случаях пью. А кисломолочные продукты употребляю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у тебя тяжело переваривается, такое у моей бабушки было. Можно разбавлять

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я тоже, не могу без него, очень люблю, один вид бутылки меня уже радует

      Удалить
  7. Про белок не знала.) А молоко всегда есть дома, иногда добавляю в кофе, но чаще готовлю на нем смузи.

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing :) Nice post :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить