четверг, 7 сентября 2017 г.

Сияющая гелевая губная помада Mary Kay®


Встречаем долгожданную новинку! Гелевую сияющую помаду от Mary Kay! Гелевая губная помада Mary Kay® — это шелковистая текстура и ощущение фантастического комфорта. Не влюбиться просто невозможно! Теперь с новым финишем: сияющим и сияющим с легким мерцанием. Вы легко сможете раскрыть свое настроение и подчеркнуть свой неповторимый стиль!



Все 13 оттенков представлены сегодня в моем блоге, и конечно я сделала фотографию, где использую мой любимый светлый оттенок Naturally buff в нюдовой гамме. Новинка пришла на смену гелевым матовым помадам. Серия имеет похожую, но все же отличающуюся в оттенках от матовых помад гамму. 


На губах помада имеет полуматовый, полусатиновый финиш, это нечто среднее. Комфортная текстура, и мне нравится больше, чем матовая помада. Я лично очень довольна своими новыми помадами, которые подойдут для любого образа.


Что для меня важно в губной помаде? Первое, это чтобы она не вызвала раздражения. Помады Mary Kay, как матовая, так и сияющая гелевая помада не вызывают у меня дискомфорта. 
Второе важное качество, помада не должна скатываться, растекаться, затекать в трещинки, и что касается светлых buff оттенков, они не должны выглядеть побелкой и штукатуркой на губах. В помадах от Mary Kay я не нашла ни один из перечисленных недостатков и поэтому, я могу смело их рекомендовать своим читательницам.


Представляю все оттенки. смотрим фото. Более подробно о помадах можно узнать на сайте марки www.marykay.ru












3 комментария: