воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Чистая линия Импульс молодости


Сегодня хочу продолжить обзор по марке Чистая линия. Почему я снова возвращаюсь к этим продуктам. Объясню. Мое первое знакомство было с линией гелей для душа и шампунями. Гель для душа не понравился, он сушит кожу, а шампунь на четверочку. У меня сложные волосы и  мало, что подходит, поэтому я использую его время от времени. А потом я случайно в магазине Пятерочка купила себе мицеллярную воду. Стоила она 50 рублей, вот я и соблазнилась ценой т. И что Вы думаете, не было предела моей радости, когда я впервые нашла идеальное средство для демакияжа, да еще за такие небольшие деньги. После этой покупки я решила пробовать их уход. И что выдумаете? Моему восторгу опять не было предела, кремы линейки Фитотерапия понравились не только мне, но и многим моим знакомым, мы решили, что и нефг платить дороже, раз у нас теперь есть Чистая Линия. Реально я не шучу, мы тестировали всю серию, это линия кремов от 25 до 60 лет, всем понравилось. Я еще дала моим знакомым другие кремы на пробу, те, которые стоили по 10 тысяч рублей. И отзывы были такие же ка и у меня, Чистая Линия-то лучше! Марку дорогих могу назвать если напишите мне на почту.

Поэтому я взяла себе еще кое-что на пробу и сегодня сделаю обзор.
Это снова средства серии Фитотерапия

Крем дневной, крем ночной, сыворотка для лица, и сыворотка для век Импульс Молодости  Чистая Линия

Конечно я взяла всю серию, и средства для демакияжа в том числе.
Все кремы имеют лёгкую текстуру, быстро впитываются не оставляя жирного блеска на лице. не перегружают кожу. После их использования можно дать одно определение, это легкость. Ты словно умылась и зарядила свою кожу бодростью на целый день. Не могу объяснить, но это очень комфортные кремы, которыми я пользуюсь практически постоянно вот уже целых полтора месяца. Мне и моим знакомым девушкам и женщинам подошли идеально. Я делала подарки подругам и врачам, а потом узнавала их мнение. Все 10 человек выразили восторг и сказали, что любят продукцию этой марки, теперь и крем будут покупать. Я тоже буду покупать их кремы и средства для демакияжа.


Теперь давайте разберем средства для снятия макияжа Чистая Линия

Молочко для снятия макияжа, лосьон для снятия макияжа фитотерапия Чистая Линия

Вообще, я давно уже перешла на мицеллярную воду, она отлично снимает макияж. Но почему не попробовать? Так ведь? Я скажу, что и эти два флакона прекрасно справляются, не хуже всеми любимой мицеллярки, а она к слову у них отличная. Покупать можно и то, и другое, что есть в наличии на полках магазина в который Вы пришли за покупками. Самое главное, что средства эти легкие, даже молочко не оставляет и следа жирной пленки на лице. Плюс после них достаточно просто сполоснуть лицо чистой водой без пенки или геля для умывания. Но это по желанию и кто как больше любит. Естественно, если у меня накрашены только брови и немного румян, мне достаточно и этих средств для демакияжа, если я накрашена сильно, с тональными средствами и прочим, то я предпочитаю умыться гелем. Да и вообще вода и умывание, как выразился Даниил Иванович Хармс в одном из своих рассказов, очень улучшают внешний вид по утрам.
Средствами я осталась довольна, всем рекомендую. Как говорится, а зачем платить дороже, если есть замечательные и очень качественные продукты по очень доступным ценам. Лично мы с моими подругами пришли к такому выводу. Конечно у меня и другие марки в ходу, я люблю менять, но сами знаете, если что понравилось, оно будет повторяться. За бешеные деньги я точно покупать ничего не буду, уже пробовала, уже знаю. С возрастом накапливаешь опыт, и уже смотришь более реально на все эти маркетинговые ходы с чудодейственными кремами по цене самолета. Если есть много лишних денег то конечно покупаем, но обрадую девочек со средним достатком, и не дорогие кремы есть ничуть не хуже. Я пришла к выводу, что крем конечно должен быть хорошим и подходить Вам, а цена дело относительное. Тем более сейчас выбор очень велик, да и технологии шагнули вперед. В любом случае, я как выглядела так и выгляжу, ни от одного очень дорогого крема за месяц использования не видела эффекта сильного омоложения. Что-то больше подходит, что-то меньше. Чистая Линия подошла идеально! Но признаться и выгляжу я всегда хорошо, конечно поддерживаю. Всегда увлекалась уходом. А вот косметологией, походами в салоны на процедуры я не особо фанатею. Мне достаточно уходовых средств. У меня по мнению врачей косметологов хорошая гетенита. 
В общем, не спешите отдавать много денег за крем, пробуйте, очень понравится купите. Я помню на Valmonte сидела год, исключительно на пробниках. Повезло с консультантом, я покупала в одном Летуале декоративку только у одного консультанта и только в её смену, а она отсыпала мне пробники этой марки.

3 комментария:

  1. Я когда-то тоже покупала кремы этого изготовителя (но из других линеек), мне они тоже нравились. Так что неудивительно, что они от тебя получили пятерочку. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. да их водица хорошо и вообще есть достойные средства у них))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить