пятница, 22 июля 2016 г.

a la RUS




Вчера я побывала у невероятно талантливого стилиста и хозяина студии Paul Lagunov (Павел Лагунов). К моему новому образу Павел решил сделать прическу в стиле a la Rus, вытянуть их утюжком и забрать в боковую косу. Мой новый образ мне настолько понравился, что я решила сразу же поделиться им в своем блоге. А как Вам моя новая прическа?



Я ношу:
Платье Terranova
Рубашка Mango
Ботинки Ballerina
Прическа и стиль Павел Лагунов 
Студия красоты Paul Lagunov  paullagunovstudio.ru








15 комментариев:

  1. Great look dear! Kiss :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/colorful.html

    ОтветитьУдалить
  2. The dress suits you well. You look pretty! Sorry for the injury on your leg.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово с косой, а у тебя и цвет волос немного изменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наконец-то нашла такой пепельный, который получается пепельным после окрашивания, это мой любимый оттенок. В данном случае я подсмотрела его у Юлии Кириной, девушка с ЖЖ, выкладывает свои образы на your look today, увидела на ней и спросила, что за краска. Если вдруг кому интересно, это Garnier Color Sensation тон 111 новинка

      Удалить
  4. В ботиночки я просто влюбилась. А платье из Террановы меня удивило, я как раз недавно заскакивала туда после долгого перерыва, думала, может, что-то стоящее появилось, но увы - ничего не приглянулось, а тут такое милейшее платье!!! К нам, по ходу, завозят одну фигню в нашу Терранову провинциальную=)) Впрочем, на тебе всё хорошо сидит, с твоей фигурой!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботиночки в позапрошлом году купила, вижу хорошие, надо брать, вот и теперь они очень кстати пришлись.

      Удалить
  5. хорошо. только на четвёртой снизу фотографии довольно странная эмоция.

    ОтветитьУдалить
  6. you look so pretty. I really like those boots....and that dress is very nice! you have a wonderful posture, I wonder if you were a ballerina.

    ОтветитьУдалить