воскресенье, 20 марта 2016 г.

Tendre Reverence


Еще один парфюмерного хвастовства пост. 8 марта посетила мероприятие на заводе Флакон. В анонсе я уже писала об этом. А теперь пост про мои новые  духи Tendre Revence от Marina de Boubron. К сожалению этот бренд сейчас не на слуху, но его оказывается многие помнят. Мне впервые удалось послушать большинство их ароматов и я была приятно удивлена. Мне даже было трудно сделать выбор в пользу одного флакона, нравились как минимум три аромата. Все духи Marina de Bourbon имеют интересную композицию, и что-то неуловимое за чем хочется следовать и следовать. Это когда случайно в толпе уловил запах духов и пытаешься догнать и найти человека обладателя аромата. Такие неуловимые и приятно ласкающие нос ноты есть и у всех композиций бренда. Мне больше всего понравился нежный и немного сладковатый и в тоже время свежий аромат Tendre Revrence. Крышечка аромата символизирует женские локоны, а сами ароматы Marina de Bourbon многогранны, и лучший из них это тот, который подходит именно вам.
Купить ароматы можно на сайтах:
Юлмарт, Вайлдбериз, Озон.
Я их там правда не нашла
В регионах в "Золотом яблоке" (Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Казань, Самара), 
Матрона ( Пермь)

14 комментариев:

  1. I don't know what is the smell but the package is beutiful!

    http://finddyourway.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. this perfume seems really lovely.
    the packaging is very nice.

    ОтветитьУдалить
  3. Флакон роскошный! Я на выставке в Милане их новинки пробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. That looks amazing :) I love the nice packaging

    ОтветитьУдалить
  5. haven`t tried this one, but I`m a fan of fresh and floral scents, will check this one out:)

    ОтветитьУдалить
  6. Флакон прелесть, хочется попробовать аромат!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый флакон, не знакома с их ароматами!

    ОтветитьУдалить