четверг, 19 ноября 2015 г.

Dove Advanced Hair Series

Dove представляет серию премиального ухода за волосами Dove Advanced Hair Series. 
Advanced Hair Series раскроет потенциал ваших волос на новом уровне! 
Красивые волосы изо дня в день — вы можете себе это представить? Увлажненные, объемные, шелковистые — одним словом, роскошные волосы вашей мечты!
 Думаете, это сон?
Девочки, это не сон, я была на презентации нового комплексного ухода от Dove, который появится в розничной продаже с декабря месяца, а я уже успела попробовать этот чудо-уход. Появился он в моей ванной комнате как нельзя кстати. Я снова, да да, мечтала о том, чтобы мои волосы выглядели роскошно каждый день. Летом я нашла подходящие мне средства, но как только наступила осень и пришлось надевать на голову шапки или шляпы, я загрустила. Первый день еще ничего, а на второй уже волосы становились жирными, а мыть каждый день я не могу, они тогда становятся слишком сухими. Короче капризные у меня волосы стали. И тут это мероприятие, презентация ухода для тонких и ломких, и для толстых и непослушных волос. Всем подарили подарки, в огромной двухэтажной коробке-шкатулке находились обе новинки. Я уже попробовала и ту и другую, и для себя я выбираю коллекцию Dove Advanced Hair Series "Преображающий уход" с маслами. Чуть ниже я дам полное описание обеих серий, но здесь, в самом начале, я хочу поделиться своими впечатлениями о продукте, который мне очень  понравился. Это очень нежный шампунь, волосы после него мягкие, даже обесцвеченные кончики моих волос, очень приятные на ощупь, когда еще их моешь, а нанесение кондиционера способствует тому, что волосы увлажнены, напитаны, но не утяжелены. Покупать надо три средства сразу, сейчас расскажу почему! Подсушив волосы полотенцем, я понимаю, что расчесать их будет легче с помощью третьего средства, а это масло, небольшое количество я наношу на волосы. По консистенции, это масло-гель, прекрасно распределяется, не перегружает волосы, они сразу же расчесываются. Масло дает финальный штрих, и именно с ним волосы выглядят как после салонной укладки, хотя ничего обычного я не делаю. Прекрасный эффект. На ощупь волосы становятся плотными и совсем не электризуются, это очень важно и зимой и летом. На второй день они выглядят даже лучше, чем после мытья, а я всегда мечтала именно об этом! И главное, цвет волос этими средствами как-то насыщенней и приятнее. Светлые волосы всегда капризны в плане ухода, могут желтеть, а здесь все красиво.
Второй продукт Advanced Hair Series "Легкость кислорода" я тоже попробовала. Эффект есть, но для меня все же не достаточно ухода, я для себя выбираю средство с маслами и питанием, тем более оно очень легкое. Но уверена, что многим подойдет и Легкость кислорода, мне она подходит, но с маслами все же мне понравилось больше.
А теперь представлю вашему вниманию полный отчет и презентацию этих поистине замечательных продуктов.


По данным исследований бренда Dove, 61 % женщин считают, что их волосы не могут выглядеть идеально каждый день. В то время как 75 % женщин мечтают именно об этом*. Бренд Dove воплощает наши мечты в реальность и представляет серию особого ухода за волосами — Dove Advanced Hair Series. Теперь вы можете достичь невероятного эффекта ухоженных волос, не прибегая к дорогостоящим процедурам и не приобретая дорогие средства. Ваш самый лучший салон, подходящий именно вам, будет находиться в вашей ванной комнате. 
Две уникальные** коллекции, которые вошли в серию Dove Advanced Hair Series, объединили в себе последние разработки в области питания и увлажнения волос, революционные формулы и высококачественные компоненты.
Но прежде специалисты Dove изучили пожелания женщин, применив индивидуальный подход. Ведь 64 % женщин хотят использовать средства, подходящие именно их типу волоc. В нашей стране основные волнения связаны с недостатком питания и увлажнения волос*. Именно поэтому в России бренд Dove представляет две коллекции, которые обеспечат профессиональный уход, отвечающий запросам россиянок: «Легкость кислорода» для тонких волос без объема и «Преображающий уход» для сухих безжизненных волос.


Коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода»
Женщинам часто приходится выбирать между увлажнением и объемом, так как многие средства насыщают волосы влагой, но при этом утяжеляют их. Новая коллекция Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» позволяет совершить невозможное — дарит объем и увлажнение одновременно!
В коллекцию вошли шампунь, кондиционер и спрей для придания объема у корней, которые восполняют запас влаги, необходимый для упругих волос, и при этом дарят им роскошный объем, который так нравится женщинам. 
* Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае. 
При разработке средств Dove Advanced Hair Series «Легкость кислорода» эксперты применили технологию Oxyfusion — коктейль из увлажняющих компонентов, обогащенных атомами кислорода. Питающие компоненты Dove Moisture мгновенно проникают в структуру волоса, восполняя влагу внутри волоса и одновременно придавая объем и плотность вашим волосам! Результат: увлажненные и пышные волосы, которые легко уложить + на 95 % больше объема*!


Коллекция Dove Advanced Hair Series «Преображающий уход» 
По результатам исследования бренда Dove, 58 % женщин по всему миру утверждают, что у них сухие и безжизненные волосы**. Специально для них бренд Dove разработал коллекцию «Преображающий уход» c живительным комплексом с маслом африканской макадамии, который глубоко питает сухие тусклые волосы, даря им глянцевый блеск и делая их в 5 раз более мягкими*** и шелковистыми. 
В коллекцию вошли шампунь, крем-ополаскиватель и сухое масло, которые оказывают мягкое воздействие на волосы уже после первого применения. Они обладают густой, богатой текстурой, но на волосах — абсолютно невесомые, моментально впитываются, даря всю мягкость и богатство драгоценных масел. 
Глобальный эксперт бренда Dove по волосам Katya Ivanova: «Традиционные масла, такие как кокосовое и оливковое, отлично увлажняют волосы, но могут сделать их жирными и сальными. Новые средства из коллекции «Преображающий уход» с сухими маслами созданы на основе уникальной формулы, которая проникает в структуру волос и питает их как изнутри, так и снаружи, даря блеск без жирности». 
Dove Advanced Hair Series — больше, чем вы могли ожидать! 
Среднерозничная цена, шампунь/бальзам/крем-ополаскиватель: 320 руб. 
Среднерозничная цена, сухое масло: 535 руб. 
Среднерозничная цена, спрей: 440 руб.**** 
* По результатам инструментального теста Unilever по сравнению с волосами до мытья. Великобритания, 2013. 
** Данные опроса 4036 женщин в возрасте от 18 до 54 лет в Бразилии, США, Великобритании, Германии, России, Индии, Индонезии и Китае. 
*** По результатам инструментальных тестов Unilever с сухими и влажными волосами по сравнению с шампунем без кондиционирующих компонентов. Великобритания, 2013. 





14 комментариев:

  1. Одна из самых моих любимых марок - они действительно выполняют свое обещание увлажнять кожу самым волшебным образом! Я даже не знала, что у них еще и масло есть=) Для меня это просто мечта. Моя кожа суха, как плохая проповедь...=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это средства для волос, новинка, шикарная)), читай внимательнее, иногда бывает полезная инфа, хотя я понимаю, читать нам всем лень, признаюсь, что и я это редко делаю. По зимнему ухожу скоро будет новый пост!

      Удалить
  2. Piekne dziewczyny na ostatnim zdjęciu. Pozdrawiam serdecznie.
    http://balakier-style.pl/

    ОтветитьУдалить
  3. i totally trust dove brand
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. I like Dove products and these are great pictures :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я безумно люблю всю продукцию Dove, делают всё действительно качественно, а обещания производителей оправдывают сами себя!)

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Interesting post! You look great :)

    http://izabielaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot, dear :D

    Very informative post. I really love Dove products because always have a great quality :D

    NEW OUTFIT POST | Mustard and Tartan
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Сухое масло для волос Dove Advanced Hair Series - лучшее, с чем мне приходилось сталкиваться. Это просто нечто, и словами просто не могу описать восторга) Масло мягкое, пахнущее, и действительно ухаживает за волосами. Уже через секунду после нанесения волосы мягкие и блестящие. Не склеивает волосы, не отяжеляет и не делает их жирными - просто находка для всех волосиков)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Dove за кондиционер для волос Dove Advanced Hair Series Легкость кислорода, он реально работает, придает шелковистый блеск, увеличивает объем, имеет приятную текстуру и аромат.

    ОтветитьУдалить