вторник, 24 ноября 2015 г.

ANGEL SCHLESSER


 В далеком 1999 году, я открыла для себя аромат Angel Schlesser femme. Он был восхитительный, пах куклами моего детства и его аромат напоминал мне о самом беззаботном времени. Я пользовалась им очень долго, а потом как-то забыла, и вот в этом году, я случайно для себя открыла обновленную версию того аромата. 
Невероятно, я влюбилась в eau de parfum ANGEL SCHLESSER с первого взгляда. Это и ностальгия, и новые ноты, и новые аккорды. Эти духи стали даже лучше, оставаясь прежними. Они незабываемы, они снова со мной, и это моя современная история любви.
Автор аромата - парфюмер Alberto Morrilas, известное имя в мире парфюмерии. Новвую композицию открывают ноты бергамота и мандарина, которые контрастируют с теплыми и пряными оттенками черного перца. Сердце аромата - цветки жасмина и нежная фиалка в сочетании с экзотическим имбирем. Это шлейфовый аромат, ноты шлейфа: бобы тонка, мускус и амбра.
"Женщина, носящая ANGEL SCHLESSER FEMME, обладает естественной элегантностью и природной красотой. Она не нуждается в лишних аксессуарах, чтобы привлечь внимание. Все, что ей для этого нужно - быть самой собой. Ее аромат - часть ее личности. Более интенсивный, чувственный и теплый ANGEL SCHLESSER FEMME EAU DE PARFUM подчеркивает ее соблазнительность."
Дизайн нового издания сохраняет концепцию легкости и свежести оригинала, но на этот раз простой белый флакон и матовая внешняя упаковка украшены не серебристыми, а золотистыми элементами. Аромат доступен в объемах 50 и 100 мл как Eau de Parfum. Angel Schlesser Femme Eau de Parfum выпущен в 2014.
Купить в магазинах Рив Гош




4 комментария:

  1. Интересное сочетание=)) Я бы попробовала=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А я давно не использую парфюм. Почему-то лет пять назад просто пропало желание. Но так иногда очень люблю понюхать флаконы))

    ОтветитьУдалить