вторник, 17 марта 2015 г.

Style of 90-s

Всем привет, в общем, новый день, новый образ, и сегодня это - стиль девяностых, какой он, да честно говоря, хаха, нет не так, я его никогда не любила, хоть и носила, и уж точно не думала, что захочу повторить это снова.
 Я купила себе джинсы Маша Цигаль, они сидят на мне точь в точь как сидели джинсы из 90-х. Не знаю уж, как Маше удалось повторить этот крой, но на удивление они именно такие, какими были когда-то, очень напоминают по посадке модель Levi`s 901, ну в общем все в моем образе точно и как из девяностых, это огромное пальто оверсайз, именно такие и носили, я еще в него всегда проваливалась, впрочем как и в это. Джемпер кораллового оттенка а ла радуга, это тоже привет из девяностых, хотя тогда трендом как сейчас это не было, но такая кофта у меня была. Еще ботинки, именно в таком рыжем цвете и именно плетенка, правда одно но с джинсами, их как многие теперь думают не подворачивали, хотя может я просто забыла. Рыжие ремни тоже носили, их тоже делали из плетеной кожи, но мой просто рыжего цвета, пожалуй я подумаю о ремне из плетеной кожи. Ну и шарф, который я вытащила из заркромов своего шкафа, а вот шарф это настоящий винтаж, куплен он в начале 90-х в городе Катовицы, Польша, до сих пор сохранился и мил моему сердцу)), хотя я его и не ношу, но он уютный и приятный, а вообще мне нравятся такие шарфы с кистями, они как правило, не дают лишнего объема и его всегда можно носить и сверху пальто и заправить внутрь, сверху он ложится мягкими складками и это очень удобно. Да, важный момент в стиле 90-х, кофту надо непременно заправить в джинсы, это придает образу дух той эпохи. А теперь про прическу и макияж, можно сделать красную помаду и красный лак, во времена гранжа это было популярно, а вот волосы луше всего уложить просто и естественно, без излишних укладок а ла я только что вышла из парикмахерской, это даст образу легкость и естественность, ведь тогда именно в этот период когда носили такие джинсы с ботинками был в моде абсолютный nude.
 Самой мне нравится этот образ, правда необычно, все же я привыкла выглядеть по другому сейчас, а этот look такой немного подростковый что ли вышел, но в общем, все получилось достаточно удачно и правдиво, как оно и было в те времена. Естественность и удобство - основная формула той эпохи. И да, это самое начало 90-х, прошу не путать  с гламурной эпохой крашеных блондинок а ла Памела Андерсон. То, что на мне, это начало гранжа.
На мне: джинсы Маша Цигаль http://mascva.ru/odezhda/bryuki-shortyi/dzhinsyi/
Ботинки TopShop
Джемпер Mark&Spenser
очки Choies Here/Здесь
ремень belt Replay




21 комментарий:

  1. u like the way you styles straight leg jeans
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю 90е!!!) челки, рубашки, блузки, первые джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, тока не челки хаха, но я носила, чуть раньше чем на этом фото)
      жесть)

      Удалить
  3. hello,ciao...such nice photo and charming look...cheers!
    greetings

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, на последнем снимке это ты? Вижу модничала ты всегда, и тогда и теперь. Оригинальный наряд, стильно и комфортно в то же время!
    Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша спасибо)), я осознанно помню начало увлечения модой лет с 5, мне уже хотелось платье макси и лаковые туфли, в школе я рисовала моду для кукол, а в старших классах и после школы часто делала эскизы для одноклассниц и подруг и они потом по ним заказывали себе вещи в ателье)

      Удалить
  5. You look amazing dear! Love those sunglasses!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, люблю его, замотался и вперед, удобное Bimba&Lola

      Удалить
  7. Wonderful look darling! I like your shades and coat!
    Hugs

    http://flashforwards.blogspot.de/2015/03/mix-of-prints.html

    ОтветитьУдалить