четверг, 12 июня 2014 г.

Очищающий гель для умывания и скраб от Himalaya herbalis

Сегодня я хочу представить свои новые покупки, это очищающая пенка для умывания и скраб с абрикосовыми косточками от Himalaya Herbals. Натуральные компоненты и растительные экстракты, это то, что используется в производстве продуктов от Himalaya Herbals, мне близка такая позиция, и если есть возможность попробовать что-то новое в этом направлении я всегда это делаю. Начиная с весны этого года, я приобрела несколько продуктов данной марки, в основном это средства для тела, которые мне понравились все без исключения, я решила пойти дальше и купила эту парочку для очищения кожи! Скраб и пенка для лица очень мягкие и воздушные, пенка хорошо очищает и немного подсушивает, поэтому идеально подойдет для обладательниц жирной кожи и для тех у кого есть несовершенства на лице, я все же предпочитаю средства для сухой и чувствительной кожи, и буду использовать ее время от времени когда в этом появится необходимость, а вот скраб подойдет мне идеально и он может быть рекомендован практически любому типу кожи, кроме той, которая страдает акне, дерматологи не рекомендуют использование скрабов с абразивными частицами при акне. Скраб очень мягкий и оставляет приятные ощущения на коже после его использования, этим он мне и понравился, и  конечно же туба в 150 ml  порадовала своим объемом.


4 комментария:

  1. О Himalaya herbalis я только хорошее слышала, мне кажется пенка совсем не плохая, просто тебе не очень подходит. А вот мне бы и пенка и скраб скорее всего понравились бы, нужно срочно пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: the exfoliating cream leaves the skin very soft. Great recommendation .. We keep in touch

    ОтветитьУдалить